Курс валют на 24 октября
$ USD 76.4667 ▼-0.6142
€ EUR 90.4142 ▼-0.9421

Пошаговое продвижение сайта: социальные закладки

Пошаговое продвижение сайта: социальные закладки

Социальные закладки часто используются для привлечения посетителей, пошагового продвижения сайта, улучшения имиджа, увеличения внешних ссылок, а также лучшего индексирования сайта поисковиками. Но все ли так гладко в продвижении социальными закладками как кажется? Давайте в этом разберемся. Еще раз стоить заметить, что продвижение социальными закладками, это бесплатный метод продвижения сайта. Он особенно подойдет для молодого проекта, у владельца которого, еще недостаточно денег для раскрутки платными методами продвижения.

Для тех, кто не знает что такое социальные закладки

Социальные закладки нужны человеку, который работает на разных компьютерах (например, домашний, ноутбук, на работе, в телефоне). Если все закладки будут храниться на одном компьютере, то они будут недоступны с другого. Таким образом они удобны в случае переустановки ОС. В данном случае все закладки сохранены на другом источнике и они будут не затронуты. После регистрации в одном из сервисов вы получаете личную страницу, на которой будут отображаться добавленные вами ссылки. Преимуществом социальных закладок перед «браузерными» – это возможность систематизировать ссылки на сайты по категориям. А социальными их назвали по той причине, что кроме своих закладок можно видеть закладки других людей, и наоборот. А также поделиться личными закладками со знакомыми.

«ЗА» для продвижения

1. Продвижение ресурса таким способом позволяет укрепить позиции по основным ключевым словам. Так как, текст ссылки является заголовком страницы, а в заголовке страницы, как правило, встречается ключевое слово. Поэтому ссылка из социальных закладок является релевантна ключевому слову, по которому вы ее продвигаете.

2. Как правило, ссылки в социальных закладках систематизируются по тематике и категориям. Для этого используются тэги и метки. Так как ваша закладка будет располагаться среди других, схожей тематики, у вас возрастают шансы найти свою целевую аудиторию.

3. После добавления ссылки в сервис будет приток посетителей на сайт, будьте к этому готовы. Потому что их может оказаться больше, чем тех, кто приходит к вам с поисковиков. Причем эти посетители в основном будут заинтересованы в тематике вашего сайта.

4. Если ваш сайт действительно интересен, большая вероятность того, что человек сам добавит ссылку на него в сервис. Это я веду к тому, что пользователи социальных закладок часто образуют группы по интересам, у вас есть возможность стать объектом продвижения с помощью вирусного маркетинга.

5. Добавляя ссылки, люди будут увеличивать трафик в геометрической прогрессии и при всем этом вам не нужно платить за это. Самое главное, не забывать наполнять свой сайт полезным, интересным и уникальным материалом.

«Против» для продвижения

На сегодняшний день, соц. закладки с точки зрения продвижения являются малоэффективными, по сравнению с другими методами. Почему? Читаем далее…

1. Основная масса данных сервисов является ресурсами, которые перенасыщены исходящими линками, поэтому эти линки передают очень мало веса или вообще не передают. Все дело в том, что большая популярность у веб-мастеров привела к тому, что они начали быстро «набираться» исходящими ссылками, что призвело к тому, что поисковые системы перестали учитывать их важность.

2. Очень много сервисов сами закрывают исходящие ссылки с их страниц от индексации, что также делает такие ресурсы малоэффективными для продвижения.

3. Социальные закладки на данный момент являются не очень популярными у пользователей. Потому что на смену им пришли более удобные социальные сети.

Заключение. На сегодняшний день не стоит вкладывать много времени для такого способа продвижения. Но все же с их помощью можно укрепить продвижение сайта, оставляя линки только на проверенных и качественных сервисах. А также оставлять ссылки стоит только на сервисах, ссылки с которых будут проиндексированы поисковиками.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Лучшие статьи раздела