Что делать, если iPhone отключен и просит подключиться к iTunes

iPhone отключен. Подключитесь к iTunes. Что делать?

Что делать, если iPhone отключен и просит подключиться к iTunes

Если Вы видите на экране своего iPhone сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes«, это означает, что Вы ввели неправильный пароль для разблокировки устройства более 10 раз. В этом случае iPhone блокируется для защиты данных.

В этой статье мы расскажем, что делать, если Вы видите сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes».

Что делать, если Вы забыли пароль

Если Вы забыли пароль для разблокировки своего iPhone, Вы можете попробовать восстановить устройство с помощью компьютера и iTunes.

Чтобы сделать это, Выполните следующие действия:

  1. Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB.
  2. Откройте iTunes.
  3. В iTunes нажмите на кнопку «Восстановить».

iTunes загрузит программное обеспечение для вашего iPhone и восстановит устройство. После восстановления Вы сможете настроить устройство и установить ноВый пароль.

Что делать, если Вы не можете подключить свой iPhone к компьютеру

Если Вы не можете подключить свой iPhone к компьютеру, Вы можете попробовать восстановить устройство с помощью режима восстановления.

Чтобы сделать это, Выполните следующие действия:

  1. Выключите свой iPhone.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Питание».
  3. Продолжайте удерживать кнопки, пока не увидите логотип Apple.
  4. Отпустите кнопки, когда увидите логотип Apple.

iTunes загрузит программное обеспечение для вашего iPhone и восстановит устройство. После восстановления Вы сможете настроить устройство и установить ноВый пароль.

Что делать, если Вы не хотите восстанавливать устройство

Если Вы не хотите восстанавливать свое устройство, Вы можете обратиться в службу поддержки Apple. Служба поддержки может помочь Вам разблокировать устройство, не стирая данные.

Дополнительные советы

  • Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем, используйте сложный пароль, который Вы легко запомните.
  • Не вводите пароль для разблокировки устройства неправильно более 10 раз.
  • Сделайте резервную копию данных своего iPhone на регулярной основе.

Заключение

Если Вы видите сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes», Вы можете попробовать восстановить устройство с помощью компьютера, режима восстановления или обратиться в службу поддержки Apple.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *