Как вставить таблицу Excel в Word за 2 минуты










2 мин 1



Как вставить таблицу Excel в Word

Как вставить таблицу Excel в Word

Если Вы используете Microsoft Word и Excel, Вы знаете, что эти программы отлично подходят для работы с данными. Но что делать, если Вы хотите вставить таблицу Excel в документ Word? Это легко!

Есть несколько способов вставить таблицу Excel в документ Word. Самый простой способ — использовать функцию «Вставить».

  1. Откройте документ Word, в который Вы хотите вставить таблицу Excel.
  2. Откройте файл Excel, который содержит таблицу, которую Вы хотите вставить.
  3. Выделите таблицу, которую Вы хотите вставить.
  4. Нажмите кнопку «Вставить» на вкладке «Главная» в Word.
  5. В меню «Вставить» Выберите пункт «Таблица».
  6. В диалоговом окне «Вставить таблицу» Выберите «Связать с исходным файлом» и нажмите кнопку «ОК».

Таблица Excel будет вставлена в документ Word. Она будет связана с исходным файлом Excel, поэтому любые изменения, которые Вы внесете в таблицу Excel, будут отображаться в таблице Word.

Еще один способ вставить таблицу Excel в документ Word — использовать функцию «Создать».

  1. Откройте документ Word, в который Вы хотите вставить таблицу Excel.
  2. Нажмите кнопку «Вставить» на вкладке «Главная» в Word.
  3. В меню «Вставить» Выберите пункт «Таблица».
  4. В диалоговом окне «Вставить таблицу» Выберите количество строк и столбцов, которые Вы хотите вставить.
  5. В разделе «Таблица из файла» нажмите кнопку «Обзор».
  6. В диалоговом окне «Открытие» Выберите файл Excel, который содержит таблицу, которую Вы хотите вставить.
  7. Нажмите кнопку «Вставить».

Таблица Excel будет вставлена в документ Word. Она не будет связана с исходным файлом Excel, поэтому любые изменения, которые Вы внесете в таблицу Excel, не будут отображаться в таблице Word.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *