Один наушник AirPods не работает: что делать?










2 мин 22



Один наушник AirPods не работает: что делать?

Один наушник AirPods не работает: что делать?

AirPods – это беспроводные наушники от компании Apple, которые пользуются большой популярностью во всем мире. Однако, как и любое другое электронное устройство, AirPods могут ломаться. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда один наушник не работает.

В этой статье мы рассмотрим возможные причины возникновения этой проблемы и способы ее решения.

Причины, по которым один наушник AirPods не работает

Один наушник AirPods не работает: что делать?

Существует несколько возможных причин, по которым один наушник AirPods может перестать работать. К ним относятся:

  1. Недостаточный заряд батареи. Убедитесь, что оба наушника AirPods полностью заряжены. Если они разряжены, вставьте их в зарядный футляр и дайте им зарядиться в течение 30 минут.
  2. Физическое повреждение. Если наушник AirPods упал или подвергся воздействию воды, он может быть поврежден. В этом случае может потребоваться ремонт или замена наушника.
  3. Сбой программного обеспечения. Иногда проблема может быть Вызвана сбоем программного обеспечения. В этом случае Вы можете попробовать Выполнить сброс настроек наушников AirPods.

Как исправить проблему

Если один наушник AirPods не работает, Вы можете попробовать Выполнить следующие действия:

  1. Зарядите наушники. Убедитесь, что оба наушника AirPods полностью заряжены. Если они разряжены, вставьте их в зарядный футляр и дайте им зарядиться в течение 30 минут.
  2. Очистите наушники. Если на решетке динамика или микрофона наушника AirPods скопилась грязь или пыль, это может привести к снижению громкости или искажению звука. Очистите наушники с помощью мягкой сухой ткани.
  3. Перезапустите наушники. Чтобы перезапустить наушники AirPods, Выполните следующие действия:
  4. Вставьте оба наушника в зарядный футляр.
  5. Откройте крышку футляра и удерживайте кнопку сбоку футляра в течение 15 секунд.
  6. Вы услышите звуковой сигнал, указывающий на то, что наушники перезагружены.

Сбросьте настройки наушников. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сбросить настройки наушников AirPods. Сброс настроек приведет к удалению всех сопряженных устройств и настроек, поэтому Вам придется повторно подключить наушники к своему устройству. Чтобы сбросить настройки наушников AirPods, Выполните следующие действия:

  1. Поместите оба наушника в зарядный футляр.
  2. Откройте крышку футляра и удерживайте кнопку сбоку футляра в течение 15 секунд.
  3. Вы услышите звуковой сигнал, указывающий на то, что наушники сброшены.

Если Вы Выполнили все эти действия, а проблема не решилась, обратитесь в службу поддержки Apple.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *